PS Торговля
Автоматизация торговых предприятий.
Программный комплекс «PS Торговля»
«PS Торговля» — это программное решение для автоматизации торговых предприятий любого размера: от небольших магазинчиков и выездных точек продаж, до крупных универсальных магазинов и гипермаркетов. Данная система представляет собой комплексное законченное решение, охватывающее практически все торговые бизнес-процессы. Программный комплекс в базовом варианте работает с различным торговым оборудованием, таким как программируемые торговые весы, сканера считывания штрих-кода, принтеры печати этикеток, мобильные терминалы сбора данных и пр.
Модульность системы, специальные системы настройки, большой набор реализованных функций, технология разработки новых приложений и уже разработанные и внедренные типовые решения позволяют учесть практически любые требования и специфику торгового предприятия. Программный комплекс «PS Торговля» обеспечивает надежное хранение, обработку и целостность информации за счет использования архитектуры «клиент-сервер», процедур проверки логической целостности информации. Программный комплекс содержит средства защиты данных от несанкционированного доступа, ограничения допустимых действий для каждого пользователя, протоколирование действий пользователей и просмотр протоколов.
Основные функции «PS Торговля»:
- Мониторинг текущих товарных остатков с возможностью формирования заказов поставщикам;
- Мониторинг потребностей в товарах на основе заказов покупателей и выписанных счетов-фактур;
- Мониторинг сроков действия сертификатов и сроков годности товаров;
- Анализ эффективности продаж на уровне товаров, групп/подгрупп товаров, типов товаров, поставщиков, покупателей, сезонных колебаний;
- Анализ и прогнозирование продаж, выявление тенденций развития рынка, помощь в определении стратегии бизнеса;
- Анализ и оптимизация товарных запасов на основе среднедневных реализаций;
- Ведение прейскурантов (прайс-листов), автоматическая дооценка/переоценка товаров;
- Подготовка и печать товарных ценников на этикеточных принтерах;
- Поддержка штриховых кодов на всех технологических этапах торговли;
- Возможность проведения инвентаризаций с помощью терминалов сбора данных;
- Отпуск товара по безналичному расчету и в кредит;
- Основные функции подсистемы складского учета;
- Учет и анализ товарных запасов;
- Учет и анализ поступления и реализации товаров по поставщикам и покупателям;
- Учет принятого и переданного консигнационного товара;
- Поддержка системы распределенных складов через передачу данных о движении;
- Проведение инвентаризации;
- Партионный учет (методы списания FIFO, LIFO, по цене и др.);
- Формирование бухгалтерских проводок по произвольным правилам для движения;
- Основные функции подсистемы бухгалтерского учета;
- Генератор отчетов.
В качестве программного решения системы Front-office может быть использован пакет прикладных программ (ППП) «PS Торговля+» либо разработки сторонних производителей.
«PS Торговля» поможет поддерживать оптимальный уровень и ассортимент товарных запасов, позволяет формировать заказы на поставку товаров, проводить расчеты с поставщиками и покупателями товаров, получать все необходимые для бухгалтерской отчетности данные, анализировать эффективность работы с произвольным уровнем детализации: товары, типы товаров, товарные группы/подгруппы, торговые операций, поставщики, покупатели.
О высокой надежности, удобстве пользования, простоте и в то же время высокой функциональности программного обеспечения «PS Торговля» говорит тот факт, что оно установлено и успешно эксплуатируется на многих предприятиях торговли Республики Беларусь: ГУМ, «Кирмаш», «Богатырь», «Оптика Fielmann», ЦУМ (г. Брест) и др.
Использование технологий автоматизации торговли, предлагаемых ПРОФИСЕРВСИСТЕМС, обеспечивает эффективное функционирование предприятий в жестких условиях конкуренции!